Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Барселона

Приключением незапланированно утомительную и долгую дорогу в Барселону назвать нельзя. Вместо законного часа вышло аж два с половиной! Из за вялой латинской бабки не совладавшей с горстью медяков мы не успели на автобус, а следовательно и на электричку. Следующей пришлось ждать полчаса, но разве это может кого-то напугать? Но когда всех перегнали в первые вагоны, а задние вообще отцепили... Затем поезд стал подолгу стоять на станциях а ситуацию принялся красочно иллюстрировать эмоциональный голос - увы - на испанском. Под ложечкой тревожно засосало. На станции Маторо всех вообще попросили оставить электричку в покое и перебраться в другую. Учитывая задержки, количество раздраженных людей в вагонах стало зашкаливать, а проплывающие за окном лежащие на пляже нудистские люди вызывали лютую зависть.
В городе, а точнее, на его задворках, мы оказались в полдень. В толпе, напоминающей Выхино в час пик, перековыляли на метро. Неведомый коллапс затронул, кажется, всё виды транспорта, буквально на глазах сокращая нашу культурную программу и покупательскую способность.
К сожалению, несмотря на обильное кондиционирование вагона метро, быстро обнаружилось, что обитатели подземки, как и в Москве, не ведают о существовании антиперсперантов и мыла. Также выяснилось, что здесь вообще не читают и носят открытую обувь с носками. Се па посибль, бля.
Но вот, наконец, Площадь Каталуния. Родная Рамбла, завтрак свежей мойвой на Боккерии, сок ежевики с кокосом. Запах еды, фруктов больше, чем в Таиланде, баранья требуха, ммммм! Гуси в готическом квартале живы-здоровы, тибетские рубахи на месте, ахуенно,четыре! Хиппи, по роже не понять откуда, но по пластике уверен - из Амстердама... Неожиданно пустые улочки, капает. Живые статуи полностью сменили репертуар и внешность, ни одной знакомой фигуры (надоевший и скучный китайский мандарин не в счет), сейчас в фаворе исключительно чудовища, горгульи и дементоры.
На французских балкончиках сидят счастливые девки. Не менее счастливые девки снуют из Зары в Манго, проснувшиеся дилеры уже заладили вечное "хашишмарьиванна". Лютая жара, без моря совсем тяжело. Но тратить драгоценные крошки времени на Барселонетту нельзя, хотя плюнуть бы щас на центр вместе с Гауди, да надраться в её разноцветных закоулках с цыганами, нырнуть в портовые воды, чтоб Кустурицей запахло!
В любимом австралийском пабе убрали заведенный мной стакан для чаевых с надписью Россия. Это может означать только то, что русские чаевые не оставляют. Или просто не заходят в этот паб. Надеюсь верно второе.
Вот как-то внезапно южное светило, зашипев, упало в воду, Барселона изменилась так же внезапно.
Ну и мы уехали в наш Гарбедж, ага.
Завтра хватаем последние куски загара, собираем вещи и домой.